В период с 19 апреля по 3 мая 2021 года в БГТУ была организована стажировка для преподавателей Нукусского государственного педагогического института имени Ажинияза.
В рамках стажировки наши коллеги ознакомились с направлениями образовательной и научно-исследовательской деятельности кафедр, лабораторий и других структурных подразделений БГТУ, посетили выставку результатов научно-исследовательской деятельности ученых нашего универитета, ксилотеку, учебные кабинеты и лаборатории факультета информационных технологий.
В соответствии с программой стажеры ознакомились с особенностями организации образовательного процесса в БГТУ с использованием информационно-коммуникационных технологий, приняли участие в ХIV Международной научно-методической онлайн-конференции «Перспективы развития высшей школы» (организована учреждением образования «Гродненский государственный аграрный университет»), посетили научно-технологический парк Белорусского национального технического университета «Политехник», филиал БГТУ «Негорельский учебно-опытный лесхоз».
Декан факультета информационных технологий Шиман Д.В. ознакомил стажеров с деятельностью инкубационного центра Парка высоких технологий и факультета информационных технологий. Также стажеры были ознакомлены с организацией стартап-движения БГТУ, деятельностью научно-технологического парка БГТУ и студенческого клуба «Экономикс».
По результатам посещения библиотеки БГТУ были изучены научные публикации ученых БГТУ, других организаций Республики Беларусь и зарубежных стран в области педагогики (диссертационные исследования, монографии, статьи, тезисы и материалы конференций, учебники, учебно-методические пособия и другие источники информации).
Стажер-преподаватель Кенесбаев Адилбай Женисбаевич представил проект «My garden in the Aral sea», который внедрен в Республике Каракалпакстан в зоне Приаралья.
По итогам стажировки отмечена необходимость развития взаимовыгодного сотрудничества в различных областях образовательной и научно-исследовательской деятельности.
Работниками БГТУ отмечены высокая квалификация, уровень осведомленности в области современных технологий организации образовательного процесса, целеустремленность стажеров.